Крупнейший на Северо-Западе России организатор выставок
Скачайте наше приложение: для android для iOS
RU
EN
Международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT
Международный форум транспортной инфраструктуры

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | ЭКСПОФОРУМ | 21-23 ИЮНЯ 2023 | ПАВИЛЬОН F
НОВОСТИ ВЫСТАВКИ
07.08.2022

Поздравление Президента России Владимира Путина работникам железнодорожного транспорта с профессиональным праздником

Сегодня мы отмечаем День железнодорожника. От всей души поздравляю работников и ветеранов железнодорожного транспорта с профессиональным праздником, а также со знаменательной датой – 185-летием открытия Царскосельской железной дороги.

Уважаемые друзья!

Сегодня мы отмечаем День железнодорожника. От всей души поздравляю работников и ветеранов железнодорожного транспорта с профессиональным праздником, а также со знаменательной датой – 185-летием открытия Царскосельской железной дороги.

Именно она положила начало масштабному железнодорожному строительству в России – отрасли, которая имеет громадное, стратегическое значение для нашей большой страны, для развития регионов, национальной экономики, для качества жизни людей.

Инженеры, рабочие, люди самых разных профессий, которые создавали железнодорожный комплекс России, – это не только блестящие профессионалы, но и настоящие герои. Действительно подвигом является возведение Транссиба и БАМа, других магистралей в сложнейших условиях.

Сейчас перед нами стоят масштабные задачи по форсированному развитию всей инфраструктуры страны, в том числе по расширению и обновлению железнодорожной сети. Все специалисты отрасли – инженеры, строители, машинисты, работники диспетчерских служб, проводники – вносят свой вклад в эту большую работу. Искренне признателен вам за труд и преданность своему делу.

Убеждён: у нашей железнодорожной отрасли – огромный потенциал для качественного роста. И, несмотря на все имеющиеся трудности, мы обязательно продолжим идти вперёд, будем ставить новые цели и достигать результатов, в том числе наращивать пропускную способность железнодорожных магистралей и расшивать так называемые узкие места.

Прежде всего имею в виду развитие Центрального транспортного узла и железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов, строительство Северного широтного хода и расширение Восточного полигона – БАМа и Транссиба. Все эти проекты крайне значимы для нашей экономики, для создания современных транспортных, логистических коридоров, новых туристических маршрутов, для загрузки смежных отраслей.

И конечно, важнейшие задачи – обновление подвижного состава, забота о безопасности и комфорте пассажиров, повышение эффективности и удобства перевозок за счёт широкого внедрения электронных сервисов и услуг, которые, подчёркиваю, должны базироваться на отечественных технологиях и решениях.

Уверен, что ваш профессиональный опыт, ответственность и целеустремлённость позволят добиться успехов в реализации всех этих планов.

Ещё раз поздравляю вас с Днём железнодорожника. Желаю крепкого здоровья и благополучия вам и вашим близким.

 

В.Путин

 

Источник: Минтранс

01.08.2022

На стратегической сессии по транспорту обсудили развитие отрасли в новых условиях

19 июля Председатель Правительства Михаил Мишустин провел стратегическую сессию по транспорту, на которой обсуждалась реализация задач, поставленных перед отраслью, в новых условиях, в том числе – на средне- и долгосрочную перспективу. В мероприятии принял участие Министр транспорта Виталий Савельев.

19 июля Председатель Правительства Михаил Мишустин провел стратегическую сессию по транспорту, на которой обсуждалась реализация задач, поставленных перед отраслью, в новых условиях, в том числе – на средне- и долгосрочную перспективу. В мероприятии принял участие Министр транспорта Виталий Савельев.

Михаил Мишустин отметил, что стабильная работа транспортного комплекса является одним из обязательных условий функционирования любого государства, тем более такого большого, как Россия.

«Важно добиваться положительных изменений по всем направлениям, несмотря на вызовы, которые несут действия недружественных государств. Это необходимо для обеспечения достойной жизни миллионов наших граждан, развития самой отрасли и экономики в целом, сохранения нашей страны как важного участника системы глобальной торговли, – сказал Председатель Правительства. – Усиление внешних ограничений коснулось работы нашей гражданской авиации. Закрыто воздушное пространство недружественных стран. Есть вопросы по морским, автомобильным и железнодорожным перевозкам».

Правительство приняло целый ряд решений, чтобы сгладить негативное влияние на отрасль. Существенная помощь была предусмотрена в рамках плана первоочередных действий. Суммарный объем этой помощи превышает полтриллиона рублей (порядка 511,5 млрд). В том числе свыше 120 млрд – на поддержку авиации.

Благодаря этим и другим шагам удалось смягчить влияние санкций на отрасль в целом. По итогам первых пяти месяцев года динамика грузооборота транспорта в годовом выражении осталась в зеленой зоне, показав рост почти в 2 %.

Сохранен воздушный флот, а это более 1,2 тыс. самолетов, часть из которых по-прежнему летает за рубеж. В планах отечественного авиапрома – строительство свыше 1 тыс. новых машин разных типов до 2030 года. Среди них – ближне-, средне- и дальнемагистральные лайнеры, а также региональные самолеты.

Необходимо продолжить работу в интересах пассажиров и грузовладельцев, как это предусмотрено Транспортной стратегией, выполнять обязательства по обеспечению мобильности, повышать доступность и связанность территорий России.

Михаил Мишустин заявил, что важно продолжать развивать собственное производство в транспортной сфере. «Уже упомянул авиацию, но нам потребуются и морские суда, и современный подвижной состав для железных дорог на отечественной компонентной базе, а также грузовики, общественный транспорт, строительная техника, – добавил он. – Нужно продолжать и цифровую трансформацию отрасли. Это необходимо для снижения издержек и ускорения грузо- и пассажиропотоков, а также как инструмент повышения общей эффективности работы. И конечно, обеспечивать бесперебойную подготовку квалифицированного персонала, сохранить кадровый костяк отрасли в условиях внешнего давления, оснастить современными тренажёрами для техники отечественного производства наши вузы, училища, вовлечь молодежь в инженерные инициативы в сфере транспорта».

На совещании также обсуждались основные цели и направления развития единой опорной транспортной сети, включая формирование пятилетних программ в увязке с глобальными логистическими коридорами на юг и на восток. Расширение связей с дружественными государствами является ключевым фактором для модернизации отраслей промышленности, сельского хозяйства, энергетики.

 

Источник: Минтранс РФ

25.07.2022

"Smart" для подземки: как будут выглядеть новые вагоны для петербургского метро?

Как пишет "Фонтанка.ру", Октябрьский электровагоноремонтный завод, входящий в Трансмашхолдинг, предложил транспортному блоку Смольного своё видение будущей поставки 950 (в пределе) вагонов метро.

Как пишет "Фонтанка.ру", Октябрьский электровагоноремонтный завод, входящий в Трансмашхолдинг, предложил транспортному блоку Смольного своё видение будущей поставки 950 (в пределе) вагонов метро.

Речь идет о вагонах, которые приедут на первую линию петербургской подземки. Именно её касается дизайн-проект ОЭВРЗ. Неудивительно, что превалирует красный цвет как снаружи, так и внутри; по этой же линии ездят и составы серии "Юбилейные" того же производителя.

Наименование этой модели — 81–725.1, 81–726.1, 81–727.1, это новая модификация серии "Smart", которую и разрабатывал ТМХ для Петербурга изначально.

Ранее в правительстве города говорили, что первые 72 вагонов ждут уже в 2022 году, но, по данным "Фонтанки", это количество может сократиться до 64. В последующие два года ждут еще по 80. Ранее график предполагал, что красную линию обновят в 2026 году, после чего подключат синюю Московско-Петроградскую линию, куда вагоны будут привозить до 2030-го, а затем загрузят фиолетовую пятую.

В то же время окончательное число — 950 вагонов — не догма. Собеседники "Фонтанки" ранее рассказывали, что в контракте будет использована так называемая формула цены — то есть детальная разбивка стоимости каждого вагона. В зависимости от роста цен комплектующих итоговое количество может измениться, так как максимальная цена контракта двигаться не может.

Источник: pitertransport

01.07.2022

"Пассажиравтотранс" потратит миллиард рублей на закупку новых автобусов

"Пассажиравтотранс" намерен приобрести 50 автобусов большого класса "для повышения качества транспортного обслуживания", сообщило 1 июля предприятие в своем канале в Telegram.

"Пассажиравтотранс" намерен приобрести 50 автобусов большого класса "для повышения качества транспортного обслуживания", сообщило 1 июля предприятие в своем канале в Telegram.

Низкопольные автобусы вместимостью не менее 97 человек должны соответствовать требованиям комфорта и безопасности поездок и быть доступными для маломобильных пассажиров. Прибыть в Петербург они должны в сентябре и октябре, с маршрутами предприятие определится уже после поставки.

Согласно сайту госзакупок, "Пассажиравтотранс" разместил в пятницу два аукциона на покупку автобусов. Одинаковые лоты предполагают приобретение 25 автобусов каждый, в обоих случаях предприятие рассчитывает заплатить сумму, превышающую 499 миллионов рублей. Таким образом, всего за обновление автобусного парка предполагается заплатить немногим менее одного миллиарда рублей.

В конце апреля "Пассажиравтотранс" объявил аукцион на поставку 35 двухсекционных автобусов за 1,1 миллиарда рублей.

Источник: ЗАКС.ру
 
21.06.2022

Эхо прошлогоднего форума SmartTRANSPORT: в метро поменяют автоматы

ГУП "Петербургский метрополитен" провело мониторинг цен на выполнение работ по оснащению вестибюлей станций метрополитена автоматами по пополнению проездных билетов (АПБ).

ГУП "Петербургский метрополитен" провело мониторинг цен на выполнение работ по оснащению вестибюлей станций метрополитена автоматами по пополнению проездных билетов (АПБ). "Питертранспорт" ознакомился с техническим заданием и готов рассказать, на каких станциях подземки могут появиться новые устройства.

 

Планируемый к внедрению тип АПБ был представлен осенью прошлого года на форуме SmartTRANSPORT-2021. Производителем является российское АО "ЭЛСИ".

 

Работы будут проводиться на основании актов технического состояния (дефектации) в соответствии с программой мероприятий стратегического проекта "Развитие и совершенствование автоматизированной системы контроля оплаты проезда на метрополитене (АСКОПМ)" с целью дальнейшей автоматизации рабочих мест и установки современного оборудования (последних модификаций), применяемого в метрополитене. Плановый срок производства работ: октябрь 2022 - март 2023 года с разбивкой на 2 этапа (промежуточный срок - 25 ноября). Всего предполагается к установке 34 новых АПБ на 27 станциях взамен устаревших. Комплекты банковского оборудования для установки в АПБ предоставляются Банком "Санкт-Петербург", он же оказывает услуги торгового эквайринга в АПБ по отдельному договору с метрополитеном.

 

Станции 1 этапа (17 АПБ):

Политехническая (1 шт.), АвтовоЧернышевская*, Технологический институт-1Проспект Просвещения (1 шт.), Московские воротаПионерскаяГостиный двор (1 шт.), ПриморскаяЛадожская** (2 шт.), Улица ДыбенкоОбводный канал (2 шт.), СадоваяСтарая деревняЧкаловская.

Станции 2 этапа (17 АПБ):

Политехническая (1 шт.), БалтийскаяВладимирскаяГражданский проспектПроспект Просвещения (1 шт.), КупчиноГостиный двор (1 шт.), ПролетарскаяЛадожская** (1 шт.), Площадь Александра Невского-2Проспект БольшевиковОбводный канал (1 шт.), ЗвенигородскаяКрестовский островCпортивнаяКомендантский проспектАдмиралтейская.

* - станция планируется к закрытию на капитальный ремонт в 3 квартале 2022 года.

** - станция планируется к закрытию на капитальный ремонт в 1 квартале 2023 года.

 

Проведение закупки для определения подрядчика на выполнение работ по оснащению вестибюлей указанных станций метро новыми АПБ ожидается в августе текущего года.

 

Источник: Питертранспорт

01.06.2022

В ПЕТЕРБУРГЕ 1 ИЮНЯ СТАРТОВАЛ ВТОРОЙ ЭТАП ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМЫ

В городе начали работать 20 новых маршруток и изменились трассы 12 автобусов.

По информации пресс-службы Комитета по транспорту северной столицы, в городе 1 июня стартовал второй этап транспортной реформы. Сегодня на улицах Петербурга начали работать 20 новых маршрутов и изменились трассы 12 автобусов. Кроме того, были закрыты 31 коммерческий и один социальный автобусный маршрут.

На 94 маршрута выпустили 693 новых низкопольных автобуса, которые работают на природном газе. Отметим, что на данных маршрутах организована бескондукторная оплата проезда. За новой платежной системой будут следить контролеры.

Напомним, в Петербурге переход на новую модель транспортного обслуживания начался 1 апреля. На маршруты вышли 864 автобуса и были запущены 24 новых маршрута. На наземном общественном транспорте начал работать пересадочный тариф «60 минут».

С 15 июля начнется третий этап реформы – самый масштабный. На линии выйдут 1244 автобуса, работающих на природном газе.

Источник: RuNews24

 

О ФОРУМЕ

SmartTRANSPORT – единственное профильное конгрессно-выставочное мероприятие в Российской Федерации направленное на демонстрацию конкретных решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.

 

Продуманная программа деловых мероприятий, богатая выставочная экспозиция закрепили за Форумом статус базовой для регионов площадки для демонстрации инноваций, обмена опытом и выработки экспертных решений в сфере пассажирского транспорта, содействия привлечению частных инвестиций в отрасль и конструктивного диалога в области пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры.

 

Основной фокус деловой повестки мероприятий Форума направлен на практическую реализацию федеральных и региональных государственных программ по развитию пассажирской транспортной сферы, а также её инфраструктуры в целях профилактики безопасности в целом и создания безбарьерной среды для маломобильных групп населения, в частности.

 

Опыт проведения форума «SmartTRANSPORT» с 2015 года доказал актуальность мероприятия и продемонстрировал высокую заинтересованность отраслевого сообщества.

 

Международный Форум транспортной инфраструктуры ставит своей целью создание благоприятных условий для функционирования и развития сферы транспортной инфраструктуры Российской Федерации, демонстрацию инновационных технологий и материалов для проектирования и строительства инфраструктурных объектов, а также повышение инвестиционной привлекательности Санкт Петербурга в этой сфере.

Итоги форума 2019
  • ОТЗЫВЫ
  • ВИДЕО ОТЗЫВЫ

Александр МасловАлександр Маслов, заместитель генерального директора группы компаний «Сервисный центр Транстелематика»

«Эта выставка для профессионалов транспортной отрасли, полезная, и хорошо, что она в этот сложный период пандемии в очередной раз состоялась. Мы показали людям все инновации, все то, что происходит в современном мире, все новое, мы позволили им увидеть то развитие, которое в настоящее время есть в общественном транспорте. Проводить такие форумы важно, потому что транспортная сфера развивается очень динамично и различным компаниям важно демонстрировать друг другу свои новинки и заводить деловые партнерские взаимоотношения. «SmartTRANSPORT» позволяет это сделать».

Иванов КириллКирилл Иванов, директор АНП «Объединение Дормост»

«Выставка прошла в рабочей обстановке, достаточно представительно, здесь много участников, интересные проекты представлены. Такое мероприятие должно проходить однозначно, и мы рассчитываем, что у этого форума будет успешное дальнейшее развитие».

Кирилл Дьяковский, генеральный директор АО «Третий парк»

«Это отраслевой форум. Понятное дело, что все участники нам знакомы и для нас это является дополнительной возможностью пообщаться по рабочим вопросам, по отрасли, по теме транспорта с теми, кого мы давно знаем

Игорь Артамохин, генеральный директор «GorodPay»

«Могу сказать, что это хорошо подготовленное мероприятие, очень интересные стенды, очень интересные встречи с участниками, надеюсь, что от этого будет хороший результат для города и для отрасли в целом. Именно поэтому мы привезли на выставку сервис «Газпром банка» под названием «Город пэй» и хотим, чтобы это решение развивалось на благо перевозчиков и организаторов перевозок»

Лица форума
АУДИТОРИЯ ФОРУМА
Время работы и место проведения Форума

Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1

ЭКСПОФОРУМ, пав. F

 

 ИЮНЬ 2023 года

 10:00–18:00

  • Партнеры форума