Выступление с докладом

Информация для спикеров


Преимущество во включении в программу отдается докладам, которые читаются в России впервые. Кроме того, доклады должны быть инновационными, конкретными и содержать практическую информацию. Доклад не должен быть только рекламным.

Согласование доклада проходит в несколько этапов:

первый этап – подача информации о планируемом докладе и общей информации о спикере;

второй этап– рассмотрение информации модераторами и соорганизаторами;

третий этап – оформление документов на участие.

Заявка на выступление с докладом

1.ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ДОКЛАДЕ

Информация о докладе должна содержать следующую информацию русском языках и/или на английском языках:

  • ФИО спикера, полное название компании, должность, e-mail (спикера либо контактного лица), контактный телефон (спикера и/или контактного лица);
  • название доклада (возможно первоначально прислать рабочий вариант названия);
  • тезисы доклада (краткая аннотация, не более 1/2 страницы);
  • фотография;
  • при желании: биографическая справка (не более 500 знаков).

При оформлении тезисов допускается только текстовая информация. Использование таблиц, графиков, изображений и других нетекстовых объектов, а также изменение настроек абзаца или страницы не допускается. Текст должен быть выполнен шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 12. Не допускается оставлять пустые строки при оформлении тезисов. Допускается выделение наиболее важных моментов в тезисах полужирным шрифтом или курсивом. Не допускается использование подчёркивания.

2. Рассмотрение информации модераторами и соорганизаторами
Информация о планируемом докладе рассылается по модераторам и соорганизаторам наиболее подходящих по тематике мероприятий либо мероприятий, востребованных со стороны спикера. Ответ с решением о включении доклада в программу конференции будет отправлен по электронной почте. Следует учитывать, что рассмотрение предложений на участие в конференции является длительным и трудоемким процессом. Поэтому предложения по докладам и выступлениям в более ранние сроки имеют больше шансов на включение в деловую программу.
 
3. Оформление документов на участие. Пакет «СПИКЕР»

После утверждения доклада оформляется пакет спикера, который включает в себя:

  • выступление с докладом/презентацией на выбранной конференции. Время выступления – до 15 минут;
  • посещение всех мероприятий деловой программы (за исключением мероприятий с ограниченным доступом);
  • посещение всех выставок, проходящих в рамках форума
  • пакет раздаточных материалов Форума;
  • одно приглашение на Торжественный прием по случаю открытия Форума.

Требования к презентации:

  • Презентация принимается в формате .pdf .ppt, пропорции экрана: 16 на 9
  • при наличии видеофайла требования к формату: .mp4,
  • минимальное разрешение: 1920*1080
  • Видеофайл должен быть сохранен отдельным файлом.

На площадке Форума:

Необходимо прийти заранее (за 15-20 минут) на место проведения мероприятия (номер стойки регистрации, номер конференц-зала и навигация будут отправлены координатором мероприятия). Передать презентацию оператору, сообщить о своем присутствии модератору мероприятия. При возникновении форс-мажорных ситуаций просим заблаговременно сообщить об отсутствии спикера либо замене.

Информация об аудитории Форума: Участники Форума – представители топ-менеджмента отраслевых компаний, органов государственной власти и научного сообщества. Профессиональная аудитория: 99% посетителей – отраслевые специалисты. В 2019 году на площадке ПМГФ присутствовали более 5 500 делегатов на более чем 90 мероприятиях деловой программы.